Обратный звонок Запись на ремонт
Скупой платит дважды, щедрый трижды, а мудрый столько, сколько нужно. Честный автосервис.
Телефон
+7 (3452) 64-76-74
E-mail
carstar72@gmail.com
Время работы
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 14:00
Заказать звонок
«CarStar» Центр Кузовного Ремонта
» Колористика

Колористика


Собранные на заводе и окрашенные в один и тот же цвет автомобили имеют одинаковый код цвета окраски. Однако, как показывает практика, даже заводская окраска одним цветом разных партий авто в итоге дает разнотон, или, по другому - разнооттеночность.  Есть мнение, что для того, чтобы восстановить поврежденное покрытие, достаточно смешать компоненты по определенному рецепту, и можно будет получить желаемый цвет. Это ошибочно.  Рецептуры автоэмалей усложняются с каждым годом. Автопроизводители стремятся удивить будущего клиента. Изменения ЛКМ прослеживаются не только по пути расширения цветовой гаммы, но и придания автоэмалям новых эффектов. Сегодня многие заводы-изготовители используют краски-металлики, перламутр, а также применяют в автозаводской окраске эмали, содержащие такие компоненты, как ксералики. В пасмурную погоду краски с ксераликом практически неотличимы от обычных, но на солнце, обладая необычной яркостью, они буквально преображают автомобиль. 
Если подбор краски произведен неверно, то после окраски, особенно если она производилась локально, будет видно отличие оригинального и нового цвета. Мгновенно возникает необходимость заново проводить подбор эмали и все проделанные работы, а это двойной расход денег, времени и труда. У всех автомобилей на внутренней стороне капота существует заводская наклейка с VIN-кодом краски. Казалось бы, очень удобно, заказал и купил такую же.  Однако на практике случается недоразумение - новое ЛКП с тем же  VIN-кодом не идентично родному. Это связано с тем, что один и тот же VIN-код краски у разных производителей отличается друг от друга. На первый взгляд сложно уловить такие отличия, но после ее высыхания на кузове, разница очевидна. Часто старое ЛКП имеет выгорания, потускнения и, как результат, изменение первоначального цвета на один — несколько тонов. Правильный подбор краски в таких случаях может сделать только специалист. При проведении предыдущих окрасок, локальных или полных, на кузове так же можно найти несовпадения оттенков с заводскими. Спасением в данном случае может стать грамотная работа колеровщиков и маляров. Основной задачей колористов кузовного центра является подбор автоэмали, повторяющей заводской вариант окраски. Центр кузовного ремонта «CarStar» является неоспоримым лидером в подборе автоэмалей и создании уникальных рецептур. Многолетний опыт, высокоточное дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты позволяют нам добиваться превосходного результата и наиболее точным образом определять наличие пигментов, входящих в состав автоэмали.  Показательным в нашей работе является тот момент, что к нам часто обращаются другие сервисы, а так же их клиенты, с просьбой подобрать цвет.
При подборе мы используем не только компьютерную технологию, технологию подбора по VIN-коду, а так же подбор с колеровкой и подбор «на глаз». Какими бы современными методами мы не пользовались, профессиональный взгляд колориста, который по-настоящему ВИДИТ цвет никто не отменял.