Обратный звонок Запись на ремонт
Скупой платит дважды, щедрый трижды, а мудрый столько, сколько нужно. Честный автосервис.
Телефон
+7 (3452) 64-76-74
E-mail
carstar72@gmail.com
Время работы
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 14:00
Заказать звонок
«CarStar» Центр Кузовного Ремонта
» » » Сухая автомойка вредитель для автоэмали

Сухая автомойка вредитель для автоэмали

Появление средств для сухой мойки автомобиля вполне закономерно. Пришли они к нам из Америки, давно и весьма крепко повернутой на экологии, а так же глобальном ресурсосбережении. Несколько производителей (теперь в их число входят и российские «оборонные» глубоко секретные предприятия) предлагают различные продукты со своими традиционно «уникальными» свойствами и характеристиками. Общее для них одно – способность очистить кузов автомобиля без использования воды, лишь посредством «передовой» технологии, основанной на никак не меньше – «революционных» – разработках химической промышленности!!! Рецепты этих продуктов тотально засекречены, однако некоторые наиболее продвинутые поставщики любят, говоря о составе средства, щегольнуть, и как бы невзначай вворачивают обезоруживающий префикс «нано». Насколько все это «нано» сказать сложно. Тем не менее, препараты сухой мойки набирают популярность и в нашей стране. И это не удивительно, ведь рекламные объявления сулят нам самый потрясающий результат при минимальных затратах. Причем, как правило, обещается, что в итоге кузов автомобиля будет не только вычищен, но и отполирован, а так же надежно защищен невидимой и невероятно прочной пленкой от всех мыслимых и немыслимых загрязнений (дорожная грязь, битум, всевозможные смолы и т. д.), наледи и, ко всему прочему, еще и усиливающей блеск лакокрасочного покрытия (ЛКП). Каким образом достигается подобный результат? Одни производители рассказывают об использовании в формуле неких фантастических чудо-агентов заключающих частички грязи в капсулы и тем самым обеспечивающих возможность удалить загрязнения сухой тряпкой без риска повреждения лака. Другие вещают о входящих в состав препарата не менее чудодейственных силиконовых маслах, благодаря которым сухомой проникает под грязь и опять же исключает абразивное воздействие ее частичек на ЛКП при последующей протирке. У третьих в ходу органическое растительное мыло, поверхностно-активные соединения и моющие средства которые в сочетании с увлажнителями смягчают и превращают в эмульсию поверхностную грязь. Четвертые оперируют кокосовым мылом. Пятые – положительно заряженными ионами, «прилипающими» к отрицательно заряженной поверхности кузова.
Делаем вывод – фантазия маркетологов не знает границ, поэтому список волшебных эликсиров неустанно пополняется. Тем не менее, чудес, на свете не бывает.
Во-первых, – и это практически единогласно признается поставщиками описываемых средств (по крайней мере самыми честными из них) сухая мойка не позволяет произвести очистку днища и колесных ниш – это просто физически невозможно, каким бы ловким гимнастом не был человек, осуществляющий обработку.
Кроме того не представляется возможным очистить и разнообразные скрытые полости (и прочие труднодоступные места на кузове, углубления и т. д.) куда сложно добраться тряпкой.
Именно эти зоны одни из самых опасных с точки зрения риска возникновения и распространения коррозии. Их обязательно (особенно колесные ниши) надо регулярно промывать во избежание последующих проблем.
Во-вторых, – и тут мы, по всей видимости, имеем дело с пресловутыми «трудностями перевода» – российские дистрибьюторы вероятно руководствуясь самыми благими намерениями при адаптации сопроводительной документации заморского средства к суровой российской действительности, не считают нужным перевести то, что…
Данные средства можно применять только при легких загрязнениях!!! И!!! Самое главное!!! Их категорически запрещено использовать на автотехнике имеющей повреждения ЛКП! А между тем именно эта информация, непременно прописанная «черным по английскому» на оригинальной этикетке является принципиально важной. Вряд ли стоит вам говорить, что такое в понимании производятеля этих «чудо средств» «легкое» загрязнение. С «легким» загрязнением по-русски оно имеет мало общего.
Подобные предостережения и запреты неслучайны. Дело в том, что какие бы «революционные» воски «капсулирующие» и размягчающие грязь не применялись, невозможно никоим образом полностью исключить абразивное воздействие ее частичек на ЛКП. Соответственно чем больше грязи, чем старее и, следовательно, более изношен лакокрасочный слой, тем большее негативное воздействие сухая мойка оказывает на обрабатываемую поверхность. Риски, микроцарапины обязательно будут появляться. При этом чем чаще такая мойка применяется на сильно загрязненных поверхностях, содержащих крупные частицы абразива (песка) тем печальнее результат.
Делаем выводы!!!
интересное Похожие новости