Обратный звонок Запись на ремонт
Скупой платит дважды, щедрый трижды, а мудрый столько, сколько нужно. Честный автосервис.
Телефон
+7 (3452) 64-76-74
E-mail
carstar72@gmail.com
Время работы
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 14:00
Заказать звонок
«CarStar» Центр Кузовного Ремонта
» » » Надежность заводской защиты от коррозии: миф или реальность?

Надежность заводской защиты от коррозии: миф или реальность?

Почти все автолюбители знают, что коррозия автомобиля доставляет немало хлопот. Стоит появиться незначительной царапине – и вскоре ржавчина начинает активно поглощать авто. Бороться с данным явлением достаточно трудно, потому необходима своевременная профилактика. Впрочем, сам процесс борьбы с коррозией начинается еще на заводе при изготовлении автомобиля и, имея заботливого хозяина, продолжается на протяжении всей жизни «железного друга».
Что же нужно знать о коррозии?
Негативное влияние на состояние кузова автомобиля оказывают перепады температур, соль и песок на дорогах, повышенная загазованность воздуха и т. д.
Существует три вида коррозий кузова:
  • химическая – это окисление металла под воздействием химических соединений, которые содержаться в окружающей среде;
  • электрохимическая – это когда ржавчина возникает под действием электролита (то есть воды с растворенными в ней примесями);
  • механическая – это коррозия, когда при первых двух видах еще добавляется вибрация или трение, то есть механическое воздействие.

Самый распространённый вид коррозии для автомобиля — электрохимический. Зимой дороги бывают часто посыпанные солью и песком, а также содержат в себе различные примеси. Дождь и снег растворяют эти вещества и образуют электролиты,  которые негативно воздействуют на металл.
Для предотвращения этого воздействия требуется постоянная защита кузова автомобиля от коррозии — антикоррозийная обработка. За любым автомобилем, какой бы марки он не был, необходим регулярный уход и постоянная забота. Ведь срок службы авто напрямую зависит от того, насколько владелец бережно к нему относиться.
Надежность заводской защиты- это миф или реальность?
Многие владельцы дорогих машин уверенны в том, что их автомобили не требуют дополнительной антикоррозионной обработки, так как производитель уже об этом позаботился. Но, оказывается, что на самом деле это совсем не так.
Самый распространенный способ заводской защиты — это оцинковка. Толщина цинкового покрытия, которое используется в автомобильной промышленности, составляет 6-9 мкм. В условиях большого промышленного города с такой толщиной цинка коррозия появляется уже через 10-12 месяцев. Дело в том, что в цинковом покрытии присутствуют микропоры, через которые влага с воздуха проникает в металл, чем и провоцирует процесс коррозии. Эффективность такой защиты зависит от гальванического покрытия, его толщины, типа и наличия в дальнейшем повреждений в процессе эксплуатации. Поэтому, при отсутствии дополнительной поддержки, даже оцинкованные кузова через несколько лет поддаются коррозии.
интересное Похожие новости

Оставить отзыв

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent